Понедельник, 18.06.2018, 06:27
Федченко Людмила Анатольевна

 Педагогическая копилка

Меню сайта
Категории раздела
Занятия [5]
Проект [0]
НАРОДНЫЙ КАЛЕНДАРЬ [1]
ЗАГАДКИ,СТИХИ, ЗАКЛИЧКИ
ПОСЛОВИЦЫ О РОДИНЕ [1]
ПОСЛОВИЦЫ
НЕБЫЛИЦЫ,СЧИТАЛКИ [2]
НЕБЫЛИЦЫ,СЧИТАЛКИ
ПОТЕШКИ [1]
ПОТЕШКИ
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Главная » 2016 » Декабрь » 8 » Тема: «Тёплый дом».
    18:55
    Тема: «Тёплый дом».

    Тема: «Тёплый дом».

          Программное содержание.

          Продолжать знакомить детей с правилами культуры поведения и общения в детском саду: нужно быть доброжелательными, уважительно относиться к старшим, приветствовать гостей, которые приходят в группу, обращаться друг к другу по имени, избегать грубого тона, быть приветливым, делиться игрушками, учить понимать, если мы будем внимательны друг к другу, всем в детском саду будет хорошо и весело.

         Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

         Оборудование: игрушка Клоун, запись спокойной музыки, макет многоэтажного домика с окошками, фотографии детей, жёлтый мяч среднего размера с весёлым изображением лица, детские наклейки.

    Ход:

    1.Вводная часть.

         Игра «Солнышко»

         Воспитатель: Давайте встанем все дружно в круг. Посмотрите, что у меня есть в руках! Это солнышко пришло к нам в гости. Оно будет согревать нас своим теплом. Сейчас каждый из вас подержит в руках солнышко, улыбнётся ему и затем передаст его своему соседу справа. Держите солнышко в руках нежно, бережно, передавайте его аккуратно, чтобы не обидеть и не уронить!

    Ходит солнышко по кругу,

    Дарит деточкам свой свет!

    А со светом к нам приходит

    Дружбы солнечный привет!

     

    (Игру начинает воспитатель, затем передаёт «солнышко» ребёнку, стоящему справа от него. Далее «солнышко» передаётся по кругу, чтобы каждый ребёнок имел возможность подержать его в руках. Очень важно напомнить детям об аккуратном обращении с солнышком.)

    Воспитатель: Что вы чувствовали, когда держали солнышко в руках? (ответы детей)

         Воспитатель: От этого желтого комочка нам стало тепло! А сейчас вы все превратитесь в солнечные лучики и согреете своим теплом себя и других. Давайте покажем, как солнышко греет своими лучиками всех – всех на Земле. (Дети улыбаются и высоко поднимают ручки «лучики»)

         Воспитатель: Что вы чувствовали, когда были солнечными лучиками? Каким был твой лучик? А твой?  А твой? (ответы детей)

    2.Основная часть.

         Воспитатель: А теперь мы с вами присядем на стульчики. (Дети рассаживаются на свои места).

         Воспитатель: Ой, ребята, кто-то стучится к нам в дверь. Слышите? Пойду, посмотрю, кто же это к нам пришёл. (Воспитатель выходит из комнаты и возвращается с игрушкой клоуном)

         Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости! Как нужно поприветствовать нашего гостя?

         Дети: Здравствуйте!

         Клоун: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Семейкин и я решил прийти к вам в гости, потому что слышал, что в этой группе живут самые дружные ребята! Это правда?

         Дети: Да!

         Клоун: Ребята! Мы с вами живем одной большой и дружной семьёй в наше тёплом доме, нашем детском саду! Вам здесь уютно, вас здесь любят, вас оберегают тёплые руки взрослых. В этом доме у вас много друзей, вы, я думаю, их уважаете, дружно играете и не ссоритесь, весело общаетесь друг с другом!

         Воспитатель: Ребята, давайте покажем Семейкину какие мы дружные и пригласим с нами немного поиграть.

         Воспитатель: Семейкин, наши ребята приглашают тебя поиграть с ними. Согласен?

         Клоун: Вот здорово! Конечно согласен!

     

                                              Физкультминутка

    Быстро встаньте, улыбнитесь,

    Выше, выше потянитесь.

    Ну – ка, плечи распрямите,

    Поднимите, опустите.

    Влево, вправо повернулись,

     Руками коленей коснулись.

    Сели – встали, сели – встали

    И на месте побежали.

         Клоун: Мне очень понравилось с вами играть! Спасибо вам! И я хочу подарить вам вот такой замечательный и теплый дом (обращает внимание детей на изображение дома). И у каждого из вас здесь будет своё окошечко с вашей фотографией! Сейчас вы поселитесь в «тёплом доме». Выбирайте себе окошечко! Сделаем это по очереди! Сначала вы должны назвать свое имя и сказать, где вы хотите жить.

         (Каждый ребёнок выходит к дому берёт у воспитателя свою фотографию и выполняет задание. Также важно следить и анализировать кто из детей на какой этаж «поселился», как далеко от центра, с какими детьми рядом или выбрал окошечко стоящее далеко от основной массы детей. Анализ этого задания пригодится для дальнейшего планирования работы.)

         Клоун: Посмотрите! Наш дом светится вашими улыбками! Какой счастливый дом!

         Клоун: Ребята, вы очень дружные и веселые дети. Я для вас приготовил небольшие подарочки (раздает наклейки). Мне так понравилось быть у вас в гостях, но мне уже пора уходить. Пойду посмотрю, в других группах такие же хорошие, дружные и весёлые ребята? До свидания!

         Дети: До свидания, Семейкин!

         Воспитатель: Ребята, какое настроение было у вас сегодня? (ответы детей)

         Воспитатель: Что больше всего вам запомнилось? (ответы детей)

         Воспитатель: Давайте возьмём друг друга за руки, посмотрим в глаза друг другу и улыбнёмся ласково! Я очень рада, что вы такие дружные и ласковые дети.

     

     

    Категория: Занятия | Просмотров: 49 | Добавил: lydavs | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar